Что такое CTR/CPC, как считается, и как это настроить?

Открыть на весь экран в отдельной вкладке

CTR — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Именно это соотношение вы можете увидеть в статистике показов и кликов своих объявлений.

Как считается CTR: Клики/показы x 100 Пример: 7/526x100=1.33

Что такое СPC и как он считается.

Это модель, при которой рекламодатель оплачивает клики пользователей по объявлениям или баннерам. Также это метрика, показывающая среднюю стоимость клика — то есть сколько рекламодатель заплатит за каждый клик по объявлению и переход пользователя на сайт.



Как посчитать CPC: CPC = расходы на рекламу / количество кликов

Пример: 75.32/7=10.76 рублей.

Для того чтобы выставить фильтр по CTR и CPC, необходимо открутить рекламу, понять какой CTR и CPC для вашего товара хороший и вписать их.